14 июл. 2010 г.

Летние юбки!

Согласитесь, приятно носить юбки летом. Это такой универсальный и женственный вид одежды. Правильно подобранная юбка может украсить женщину с любой фигурой (см. наши прошлогодние статьи про типы телосложения).
Говорят, что в этом году в моде юбки ... любые :) Ниже вы увидите слайд-шоу, в котором подобраны примеры юбок разного стиля, цвета и длины. И многие из них можно сшить самим (кстати, некоторые из этих фото взяты с вебсайта www.etsy.com, где люди продают сделанные своими руками вещи). Так что смотрите, выбирайте и дерзайте :)

(если вы хотите получше рассмотреть какую-то юбку, то слайд-шоу можно остановить, нажав на значок II в окне со слайдами).


4 comments:

Алена комментирует...

Очень понравилась синяя юбка в начале (с темно-синей лентой на поясе)!! Тоже такую хочу!... :-)) А вообще летом юбки просто незаменимы: в них не так жарко и выглядишь намного женственнее!

Светлана комментирует...

А мне очень понравилась серая юбка с белым силуэтом дерева и с птицей :-) Это оригинально! Я очень люблю юбки. Спасибо за эти фотографии, я получила удовольствие! :-)

Inna Lyon комментирует...

Юбки - незаменимая вещь в гардеробе любой женщины, особенно если ты ЛДС - без них никуда! Прау лет назад мне довелось работать в Офисе Церкви в течение полугода... в конце моего стажа....мой гардероб состоял из 17-ти юбок! А что делать - только в юбке можно было на работу приходить! :)

Michael and Natalia комментирует...

Юля! Спасибо! Мне давно хотелось по интернету поискать итрересные идеи, но все никак руки не доходят...

Количество посещений

hit counter
 

Скромно Стильно Красиво | Creative Commons Attribution- Noncommercial License | Dandy Dandilion Designed by Simply Fabulous Blogger Templates